Гостиничные цепи и консорциумы

Характеристика и тенденции развития мирового гостиничного комплекса Структура потребительского спроса на гостиничные услуги. Разнообразие интересов потребителей гостиничных услуг определяет современную сегментацию мирового гостиничного рынка и разнообразие гостиниц. Эта структура потребительского спроса определяет и спрос на отели соответствующего качества и направленности. Среди них наибольший процент составляют бизнес-отели и конгресс-отели, имеющие условия для работы для проведения деловых встреч, совещаний , а также высокие коммуникационные возможности. У деловых людей приоритеты в выборе отеля распределены следующим образом: Отели, предназначенные для отдыха, развлечений и экскурсий, составляют в процентном отношении в мировой гостиничной индустрии примерно такое же количество, но они относятся к отелям среднего и экономического классов, отелям-апартаментам и отелям курортного типа. Приоритеты в выборе отеля для путешествующих с целью отдыха и развлечений распределены иначе: Развитие массового туризма, в первую очередь внутреннего туризма, рождает спрос на средства размещения, расположенные ближе к природе загородные отели и туркомплексы, частные пансионаты, туристские деревни и т. Потребительский спрос на внутренние и международные туры распределен следующим образом: Это также отражается на спросе более дешевых гостиничных мест в каждой стране.

Характеристики и тенденции мирового гостиничного комплекса

Идеи для малого бизнеса Особенности и перспективы развития гостиничного бизнеса Мировая индустрия гостеприимства на протяжении последних лет уверенно удерживает пальму первенства по популярности как у крупных инвесторов, так и у мелких и даже начинающих предпринимателей. Ведь главная особенность гостиничного бизнеса состоит в том, что рост его не прекращается даже во время глобального экономического кризиса.

Как бы ни обстояли дела в экономике, а средний класс во всем мире не отказывает себе в путешествиях во время летних и рождественских каникул. К тому же, благодаря глобализации экономики, развиваются и крепнут экономические связи между странами, отраслями и компаниями. Эти основные тренды и определяют перспективы гостиничного бизнеса, как развитие существующего гостиничного хозяйства и освоение его новых сегментов. Отличительные особенности гостиничного бизнеса России и стран СНГ заключаются в возрождении отрасли после развала СССР, освоении европейских стандартов качества обслуживания и налаживании новых международных связей.

В мировом гостиничном фонде выделяются две главные группы Бизнес- отель - специализированная гостиница для обслуживания бизнесменов.

Шрифт Отправить другу Развитие мирового рынка туризма и, как следствие, его инфраструктурного элемента - мирового рынка гостиничных услуг - характеризуется нарастанием объемов инвестиционных вложений. Это проявляется в повышении его роли в социально-экономическом совершенствовании национальных экономик, создании дополнительных рабочих мест, развитии инфраструктуры. Мировой рынок туризма - один из самых быстрорастущих сегментов мировой экономики.

Постоянно увеличивается значение развивающихся стран: Эксперты оценивают увеличение притока туристов в развивающиеся страны до 1 млрд к г. В региональном аспекте наибольший прирост в развитии рынка туристических услуг ожидается в Азиатско-Тихоокеанском регионе, где, по прогнозам экспертов Всемирной туристской организации - , количество туристов увеличится на млн и достигнет млн в г. На Ближнем Востоке и в Африке также ожидается рост количества туристов более чем в 2 раза с 61 млн до млн и с 50 млн до млн, соответственно.

Объемы туристических рынков Европы и Северной Америки предположительно будут расти менее активными темпами.

Статьи о гостиницах Волгограда

Упоминания о первых предприятиях индустрии гостеприимства, в которых предоставлялись услуги, как размещения, так и питания, тавернах, можно найти в манускриптах, которые ученые относят к эпохе античной Греции и античного Рима. Среди таких документов — кодекс вавилонского царя Хаммурапи примерно г. Благодаря этим упоминаниям становится понятным, что таверны пользовались сомнительной репутацией, выполняя порой функции домов терпимости.

В Древней Греции в тысячелетии до н. Хотя в тавернах имелись помещения для размещения путешественников, в большей степени они предназначались для предоставления услуг питания.

Поэтому в основе каждой гостиничной цепи лежит собственная система бронирования, бизнеса возникла в США в годы окончания Второй мировой войны, В целом основные характеристики цепочек сводятся к следующему .

Транснациональная компания состоит из предприятий, расположенных на территориях различных государств и юридически связанных между собой таким образом, что они подчинены единой стратегии деятельности. Основой функционирования ТНК концентрация производства и централизация капитала. Современные особенности процесса глобализации гостиничного хозяйства-это: Развитие сети малых гостиничных предприятий За последние годы структура гостиничного хозяйства характеризуется тем, что типы предприятий, которые чрезвычайно распространены в гостиничном бизнесе, принадлежащих к разным форм малого предпринимательства.

Критерием отнесения к категории малых предприятий является вместимость номерного фонда, под которой понимается количество одновременно предлагаемых потребителям мест или номеров. В каждой стране дифференциация гостиничных предприятий по вместимости номерного фонда различна, что связано с особенностями социально-экономического и исторического развития. Например, в Швейцарии и Австрии гостиничные предприятия, что имеющие менее мест, считаются малыми; мест - средними; более мест - крупными.

В США гостиницы до номеров считаются малыми, до номеров - средними, свыше - крупными. По классификации ВТО под малым отелем рекомендуется понимать предприятие с количеством номеров до тридцати. Европейский малый отель, как правило, не более 50 номеров, в то время как американский аналог на номеров считается малым учреждением размещения.

Интерес к малым формам гостиничного бизнеса связан с изменениями потребительских приоритетов. Малые гостиничные предприятия лучше адаптируются к требованиям каждого потребителя, создают благоприятную для пребывания атмосферу, что не исключает привнесения в быт национального колорита, то есть реализуется принцип персонификации обслуживания.

Сущность и структура индустрии гостеприимства

Современное состояние и развитие индустрии гостеприимства Современные тенденции развития индустрии гостеприимства В последние десятилетия международный туризм сделал гигантский рывок, превратившись в одну из самых крупных и высокодоходных отраслей мирового хозяйства. Международный туризм оказывает огромное влияние на такие ключевые секторы экономики, как транспорт и связь, торговля, строительство, сельское хозяйство, производство товаров народного потребления, выступая катализатором социально-экономического развития.

Он обеспечивает занятость более млн.

Современный туристский бизнес невозможно представить без Они различаются техническими характеристиками, функциональными . К основным тенденциям развития мирового гостиничного рынка относятся.

Публикация материалов на других сайтах запрещена. Данная работа и все другие доступна для скачивания совершенно бесплатно. Мысленно можете поблагодарить ее автора и коллектив сайта. Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны. Подобные документы Общая характеристика гостиничного комплекса. Классификация гостиниц по различным критериям.

Экономическая база гостиничного производства. Основные показатели гостиничного предприятия.

9.3. Характеристика и тенденции развития мирового гостиничного комплекса

Введение Гостиничный бизнес представляет собой совокупность разнообразных услуг, предоставляемых клиентам на коммерческой основе и непосредственно связанных с проживанием, питанием, развлечением и прочими неотъемлемыми атрибутами туристской деятельности. Учитывая тот факт, что концепция гостиничного бизнеса подвержена постоянным изменениям ввиду текущих изменений рыночной ситуации, изменениям подвержена и концепция гостиничного продукта как такового.

Обычно указывается, что гостиничный продукт — это разновидность туристского продукта, который включает в себе две составляющие: Таким образом, стандартным понятием гостиничного продукта или услуги считаются услуги по размещению и обслуживанию туристов.

формирование основных направлений менеджмента в гостиничной индустрии; гостиничном бизнесе и эффективности деятельности предприятий;. изучение Мировой гостиничный комплекс: характеристика и тенденции.

Возникновение караван-сараев - первых зданий для временного пребывания и отдыха путешественников - тыс. Распространены 3 типа гостиниц: Древний Рим Историческое начало зарождения массового гостиничного промысла, развитие разветвленной сети постоялых дворов и таверн на огромной территории Римской империи в городах и вдоль дорог. Путешественники - государственные чиновники со свитами, купцы, паломники. Во время правления Октавиана Августа 27 г. Период упадка Римской империи.

Северная Америка Возникновение постоялых дворов в Северной Америке в связи с появлением европейских переселенцев. Первая комнатная гостиница Нью-Йорк, г. Северная Америка Начало строительства малых и больших гостиниц исключительно для обслуживания путешественников. Возникновение гостиничных компаний, корпораций, синдикатов.

Гостиничные цепи. Их сущность и значение в развитии современной гостиничной индустрии

Туризм как вид деятельности Глава 9. Гостиничный комплекс и его структура 9. Основные этапы развития мировой гостиничной индустрии Первые гостиницы караван-сараи , как и сама профессия по обслуживанию путешествующих людей, возникли в далеком прошлом, более чем за 2 тыс.

продвижения гостиничных услуг, которые, учитывая мировой опыт, отражали бы рынка гостиничных услуг и определение его основных характеристик. 3 . Проведение общей характеристики гостиницы «Сочи Мариотт. Красная предприятиями индустрии гостеприимства, диверсификацию бизнеса и.

Характеристика и тенденции развития мирового гостиничного комплекса Рубрика тематическая категория Спорт 4. В среднем в мире в конце х годов структура гостиничного рынка была следующей: Эта структура потребительского спроса определяет и спрос на отели соответствующего качества и направленности. Так, к примеру, у деловых людей и бизнесменов наблюдается спрос на дорогие отели высокого уровня обслуживания и данный спрос достаточно устойчив.

Отели, предназначенные для отдыха, развлечений и экскурсий, составляют в процентном отношении в мировой гостиничной индустрии примерно такое же количество, но они относятся к отелям среднего и экономического классов, отелям-апартаментам и отелям курортного типа. Географическая структура мирового гостиничного комплекса В конце века мировое гостиничное хозяйство насчитывало около тыс.

Лидерами мировой гостиничной индустрии по темпам роста гостиничного фонда являются такие страны, как Турция, Китай, Малайзия, Сингапур, Марокко, Испания, Германия, Аргентина. По прогнозу совета спрос на туристические услуги в году достигнет 5,5 трлн долларов США. Средний доход с номера в сутки достиг 61,43 дол. В конце х годов структура доходов гостиниц в среднем в мире выглядела так: Главными факторами, влияющими на доходность гостиниц являются коэффициент использования номеров и средняя ставка дисконта дифференцированная структура ценообразования.

Характеристика и тенденции развития мирового гостиничного комплекса - понятие и виды. Классификация и особенности категории"Характеристика и тенденции развития мирового гостиничного комплекса" , Читайте также - Характеристика и тенденции развития мирового гостиничного комплекса 4.

Зорин И.В., Каверина Т.П., Квартальнов В.А. Туризм как вид деятельности

В году произошел существенный прирост почти по всем показателям. На прежнем — отрицательном — уровне осталась только прибыль от продаж, что может быть вызвано ростом себестоимости услуг. Основное отличие пансионатов и домов отдыха от гостиниц заключается в наличии дополнительных услуг, таких как предоставление питания, лечебно-оздоровительные процедуры и развлекательные мероприятия.

Вероятно, наличие такого комплекса делает данный вид предприятий более уязвимым перед кризисной экономической ситуацией.

Общая характеристика гостиничного комплекса. Классификация Основные показатели гостиничного предприятия. курсовая работа Развитие гостиничного бизнеса в мире и России в XX-XXI веке. Индустрия.

В среднем в мире в конце х годов структура гостиничного рынка была следующей: Эта структура потребительского спроса определяет и спрос на отели соответствующего качества и направленности. Так, например, у деловых людей и бизнесменов наблюдается спрос на дорогие отели высокого уровня обслуживания и этот спрос достаточно устойчив. У деловых людей приоритеты в выборе отеля распределены следующим образом: Отели, предназначенные для отдыха, развлечений и экскурсий, составляют в процентном отношении в мировой гостиничной индустрии примерно такое же количество, но они относятся к отелям среднего и экономического классов, отелям-апартаментам и отелям курортного типа.

Потребительский спрос на внутренние и международные туры распределен следующим образом: Географическая структура мирового гостиничного комплекса В конце века мировое гостиничное хозяйство насчитывало около тыс.

Увеличение прибыли в гостиничном бизнесе используя автоворонку продаж ПромоНео

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает людям эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы избавиться от него полностью. Кликни тут чтобы прочитать!